БАНКОМАТ СПИСАЛ ДЕНЬГИ С КАРТЫ, НО НЕ ВЫДАЛ ИХ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Во-первых, не паниковать!
- Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали.
- Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.
- Отправляйтесь в любое отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию.
В заявлении укажите:
- личные и контактные данные;
- номер банкомата, дату и время операции;
- на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;
- номер счёта для зачисления денег.
Обязательно попросите копию обращения с печатью
Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше.
А если моя карта оформлена в одном банке, а деньги я снимал в банкомате другого?
Всё равно нужно обращаться в банк, который выдал карту, — разбираться в ситуации будет именно он.
Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.
Сколько ждать?
Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней.
После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней.
Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться.
Банкомат списал деньги но не выдал
В затруднительной ситуации Вы всегда можете воспользоваться бесплатной помощью наших юристов, адвокатов и специалистов.
Законы меняются и корректируются каждый день, главное своевременно узнавать про их изменения, а для этого нужно быть подписанным на получение новостей