БАНКОМАТ СПИСАЛ ДЕНЬГИ С КАРТЫ, НО НЕ ВЫДАЛ ИХ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Во-первых, не паниковать!

  1. Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали.
  2. Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.
  3. Отправляйтесь в любое отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию.

В заявлении укажите:

  • личные и контактные данные;
  • номер банкомата, дату и время операции;
  • на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;
  • номер счёта для зачисления денег.

Обязательно попросите копию обращения с печатью

Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше.

А если моя карта оформлена в одном банке, а деньги я снимал в банкомате другого?

Всё равно нужно обращаться в банк, который выдал карту, — разбираться в ситуации будет именно он.

Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.

Сколько ждать?

Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней.

После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней.

Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться.

Банкомат списал деньги но не выдал

В затруднительной ситуации Вы всегда можете воспользоваться бесплатной помощью наших юристов, адвокатов и специалистов.

Законы меняются и корректируются каждый день, главное своевременно узнавать про их изменения, а для этого нужно быть подписанным на получение новостей сайта.

Прикрепите его