Иск о взыскании денег за некачественный телефон это документ выражающий требование заинтересованного лица в суде в защиту своих прав или разрешения спора о возврате денег за некачественный мобильный телефон.
Сотовые телефоны входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (постановление Правительства № 55 и статья 25 Закона о защите прав потребителя).
Купил в магазине сотовый телефон. Через день\месяц\год, но в пределах срока гарантии он сломался (обнаружил дефект\недостаток). Что делать ?
Ответ:
В первые 15 дней необходимо написать претензию продавцу с требованием из любого абзаца ст. 18 «Закона О защите прав потребителей».
В последующие дни, если это первый ремонт — в претензии должно быть требование безвозмездного устранения недостатка. Если ремонт не первый, то тогда у Вас возникает теоретическое право расторгнуть Договор купли-продажи.
Для превращения этого права Вам необходимо два условия:
В затруднительной ситуации Вы всегда можете воспользоваться бесплатной помощью наших юристов, адвокатов и специалистов.
Иск о взыскании денег за некачественный телефон можно изменить под ваш случай, главное своевременно узнавать про изменения в законах, а для этого нужно подписаться на получение новостей