Жалоба в Роспотребнадзор это форма обращения с просьбой гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав.
Роспотребнадзор обеспечивает контроль и надзор в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор?
Утверждённой формы жалобы в Роспотребнадзор нет. Вы излагаете суть своего обращения на бумаге или в электронном виде.
- в правом верхнем углу, полное наименование территориального органа Роспотребнадзора, а также укажите, от кого направляется данная жалоба (с указанием адреса регистрации по месту жительства и контактными данными).
- в центре составляемого документа пишем «Жалоба», а далее описываем конкретную ситуацию, которая произошла с вами, в ходе которой были нарушены ваши права.
Важно сказать, что при написании жалобы необходимо быть точным и не только описать общие обстоятельства, но также указать числа, имена, адреса компаний, в которых ваши права нарушили. В тексте укажите адрес описанного Вами места действия, факта или события, а также можно указать телефон для возможного уточнения содержания Вашего обращения
Произошедшие события описываются в хронологическом порядке.
Ссылаться на статьи закона необязательно, так как сотрудники Роспотребнадзора Закон знают лучше нас с вами. К жалобе необходимо приложить документы (чеки, квитанции, договора и т.д.).
В затруднительной ситуации Вы всегда можете воспользоваться бесплатной помощью наших юристов, адвокатов и специалистов.
Жалобу в Роспотребнадзор можно изменить под ваш случай, вписав нужные данные.
Законы меняются и корректируются каждый день, главное своевременно узнавать про их изменения, а для этого Вы должны быть подписанным на получение новостей