Ответ на претензию это реагирование на досудебном этапе с целью урегулирования правового спора. Ответ на претензию пишут на полученное обращение (претензию) признания на что-нибудь. Реагирование на досудебное требование является одним из наиболее распространенных способов разрешения споров в гражданско-правовых отношениях.

Основным ответом на претензию будет является согласие  или отказ с требованиями предъявленными истцом в претензии. Так же возможен вариант, когда ответчик, в ответе на претензию, частично признает заявленные требования истцом в претензии.

Действующее законодательство не устанавливает единой формы для ответа на претензию. Ответ на претензию можно написать в свободной форме ссылаясь на статьи закона в тех или иных моментах.

Любой ответ на претензию покажет о вашем неравнодушии к проблеме и желании разрешить спор в досудебном порядке. Если все таки спор не разрешен, то переписку можно предоставить суду.

В затруднительной ситуации Вы всегда можете воспользоваться бесплатной помощью наших юристов, адвокатов и специалистов.

Образец ответа на претензию

Смотреть другой образец претензии

Ответ на претензию можно изменить под ваш случай, вписав нужные данные.

Срок ответа на претензию

  1. до 45 дней после покупки на устранение обнаруженных дефектов;
  2. до 7 дней на замену товара с недостатками;
  3. до 20 дней на замену товара с дефектами;
  4. до 30 дней на замену товара ненадлежащего качества;
  5. до 10 дней на снижение цены при обнаружении недостатков товара или возмещение стоимости товара ;
  6. до 30 дней на доставку товара для замены некачественного в районы Крайнего Севера.

Законы меняются и корректируются каждый день, главное своевременно узнавать про их изменения, а для этого Вы должны быть подписанным на получение новостей сайта.

Прикрепите его