Ответ на претензию это реагирование на досудебном этапе с целью урегулирования правового спора. Ответ на претензию пишут на полученное обращение (претензию) признания на что-нибудь. Реагирование на досудебное требование является одним из наиболее распространенных способов разрешения споров в гражданско-правовых отношениях.
Основным ответом на претензию будет является согласие или отказ с требованиями предъявленными истцом в претензии. Так же возможен вариант, когда ответчик, в ответе на претензию, частично признает заявленные требования истцом в претензии.
Действующее законодательство не устанавливает единой формы для ответа на претензию. Ответ на претензию можно написать в свободной форме ссылаясь на статьи закона в тех или иных моментах.
Любой ответ на претензию покажет о вашем неравнодушии к проблеме и желании разрешить спор в досудебном порядке. Если все таки спор не разрешен, то переписку можно предоставить суду.
В затруднительной ситуации Вы всегда можете воспользоваться бесплатной помощью наших юристов, адвокатов и специалистов.
Ответ на претензию можно изменить под ваш случай, вписав нужные данные.
Срок ответа на претензию
- до 45 дней после покупки на устранение обнаруженных дефектов;
- до 7 дней на замену товара с недостатками;
- до 20 дней на замену товара с дефектами;
- до 30 дней на замену товара ненадлежащего качества;
- до 10 дней на снижение цены при обнаружении недостатков товара или возмещение стоимости товара ;
- до 30 дней на доставку товара для замены некачественного в районы Крайнего Севера.
Законы меняются и корректируются каждый день, главное своевременно узнавать про их изменения, а для этого Вы должны быть подписанным на получение новостей