Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты, купленные по «невозвратному» тарифу?

Многие боятся покупать невозвратные билеты из-за непредвиденных обстоятельств, которые могут воспрепятствовать перелету. Ведь в случае отказа от путешествия деньги не вернут.

Однако, в ряде обстоятельств вернуть деньги все-таки можно. Например, в случае болезни. Как действовать?

Обратиться (можно по телефону или через официальное сообщение) в авиакомпанию и сняться с рейса по «медицинским показаниям» — формулировка должна быть именно эта.
Главное – успеть до начала регистрации на рейс.

Взять документ от врача (с печатями): справка, либо больничный, либо документ о госпитализации. В общем, «доказательства».

Медицинские документы необходимо отвезти или отправить по почте в офис компании.

Ждать возврата средств на карту в полном объёме.

По закону полную стоимость билета можно вернуть в случае болезни (смерти) пассажира, члена его семьи или близкого родственника, который летит вместе с ним.

К примеру, если в канун вылета заболел ребенок, то деньги должны вернуть и за него, и за родителей.

Правила действуют на регулярных рейсах. Если речь о чартере или пакетном туре – тут все сложнее. Кстати, эти же правила распространяются и на РЖД.

Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты по закону? Главное своевременно узнавать про изменения в законах, а для этого нужно подписаться на получение новостей сайта.

В затруднительной ситуации Вы всегда можете воспользоваться бесплатной помощью наших юристов, адвокатов и специалистов.

Прикрепите его