Подать обращение через интернет стало довольно просто, нужно воспользоваться формой подачи обращений граждан и получить входящий номер.

Самыми популярными формами отправки обращений граждан являются: — почтовое отправление заказным письмом или курьерская служба. Лучше всего если в роли курьера будет доверенное и проверенное лицо. Передача письма таким способом всегда имеет отметку того, что ваше письмо получили (число, входящий номер и ФИО того кто принял).

На основании закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», достаточно письма в произвольной форме, приложить к нему необходимые документы и отправить заказным письмом с уведомлением или отправить через интернет.

Недавно, отправляя претензию сотовому оператору по интернету, мне ответили, что обращение по интернету является устным, а претензия должна быть письменной. Я не стал спорить и распечатал претензию, подписал и отнес ее в ближайший офис, хотя можно было подписать, сфоткать и отправить на емайл во вложении.

Подача обращения через интернет в последнее время набирает обороты и не исключено, что весь бумага-оборот будет происходить через интернет. Ведь уже сегодня все больше и больше разных компаний предпочитают вести свой бизнес и общение через интернет. Главное чтобы человеческие отношения не ухудшились, а то скоро все отношения будут компьютеризированные, то есть не человеческими.

В затруднительной ситуации Вы всегда можете воспользоваться бесплатной помощью наших юристов, адвокатов и специалистов.

Так же многие государственные учреждения принимают обращения граждан по средствам прямого обращения через веб сайт, через форму обратной связи или email.

Список самых популярных интернет ресурсов по обращениям граждан. На этих веб ресурсах Гражданин может обратиться (направить обращение) напрямую (онлайн):

Законы меняются и корректируются каждый день, главное своевременно узнавать про их изменения, а для этого Вы должны быть подписанным на получение новостей сайта.

Прикрепите его