Подать обращение через интернет стало довольно просто, нужно воспользоваться формой подачи обращений граждан и получить входящий номер.
Самыми популярными формами отправки обращений граждан являются: — почтовое отправление заказным письмом или курьерская служба. Лучше всего если в роли курьера будет доверенное и проверенное лицо. Передача письма таким способом всегда имеет отметку того, что ваше письмо получили (число, входящий номер и ФИО того кто принял).
На основании закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», достаточно письма в произвольной форме, приложить к нему необходимые документы и отправить заказным письмом с уведомлением или отправить через интернет.
Недавно, отправляя претензию сотовому оператору по интернету, мне ответили, что обращение по интернету является устным, а претензия должна быть письменной. Я не стал спорить и распечатал претензию, подписал и отнес ее в ближайший офис, хотя можно было подписать, сфоткать и отправить на емайл во вложении.
Подача обращения через интернет в последнее время набирает обороты и не исключено, что весь бумага-оборот будет происходить через интернет. Ведь уже сегодня все больше и больше разных компаний предпочитают вести свой бизнес и общение через интернет. Главное чтобы человеческие отношения не ухудшились, а то скоро все отношения будут компьютеризированные, то есть не человеческими.
В затруднительной ситуации Вы всегда можете воспользоваться бесплатной помощью наших юристов, адвокатов и специалистов.
Так же многие государственные учреждения принимают обращения граждан по средствам прямого обращения через веб сайт, через форму обратной связи или email.
Законы меняются и корректируются каждый день, главное своевременно узнавать про их изменения, а для этого Вы должны быть подписанным на получение новостей